Русский Лес
Biography
Biography

Timofey Gennadevich
Kurgin

President of a charitable
foundation Russian forest

CHILDHOOD
CHILDHOOD

Timofey Kurgin was born in the city of Ramenskoye, Moscow Region, in 1977. Timofey was the second child in the family. Older brother, Alexander, is involved in business. Younger sister Natalia graduated from the Russian Academy of Justice. She worked in her profession for some period, but now she raises two children. Timofey Kurgin spent the childhood in his hometown. He studied at school number 1 and spent almost all of his free time in the boxing gym. He signed up there while being in elementary school and quickly added self-workouts to his regimen.

Remembering the family and childhood, Timofey Kurgin notes that he received a classic Soviet childhood, when families had not a luxury but still a decent living. At the same time, the traditions of Soviet society made it possible to make friends for years among those guys who Kurgin grew up with and was brought up in the same yard. He still maintains warm relationships with many of them.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

SPORTS
SPORTS

Timofey Kurgin started boxing at the age of nine at the «Raduga» sports complex located in the Kholodovo district of the city of Ramenskoye. Kurgin, as he recalls, chose boxing for two important reasons: firstly, his father, Gennady Kurgin, was the USSR boxing champion (1980) and inspired him by personal example, and, secondly, Timofey had a desire to develop fighting qualities that every real man should have.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

The first coach of Timofey Kurgin was Vladimir Evgenyevich Samochatov, a well-known specialist in the city. Timofey Kurgin recalls that he boxed not so well and didn't have good results in training bouts up to 11 years. One of the defining moments in his growing as an athlete was the tournament in Kolomna, where he was invited by his father's friend Mikhail Alekseevich Kozlovsky. Later, Kozlovsky will establish himself as a well-known and successful boxing trainer, he will receive the «Trainer of the Year» award in the ring of the famous Madison Square Garden Arena in New York (USA). In Kolomna Timofey Kurgin met and began to communicate with boxers from the local section, with whom he later worked out in training camps. Also in Kolomna Timofey Kurgin clinched one of the most memorable victories of his childhood. In the final he stopped one of the biggest competitors in his age category, with whom he had even score in their rivalry. Timofey Kurgin says that the victory had caught the attention of the coaches and they allowed him to join the regional boxing team.

As member of the Moscow region team Timofey Kurgin took part in competitions at the federal level. At the age of 14 he won the Council of Russian Trade Unions Championship. At 15, as a part of the «Trudovye rezervy» team, he became the silver medalist of Youth Russian championship.

The prestigious All-Russian boxing tournament in memory of the Master of Sports Yury Kapitonov, which is traditionally held in Lyubertsy, has become special for the character development of Timofey Kurgin. There he got his first purse (10 rubles) and made many friends, with whom he regularly trained at the local «Spartak» gym. It was the Kapitonov tournament that Kurgin, already being a businessman, took as the pattern for tournaments for young athletes who need support and right motivation.

In adolescence, Timofey Kurgin devoted most of his time to training: he practiced by himself and attended the older group class. At that time, the most successful boxers became idols for Kurgin – «Iron» Mike Tyson, «Sugar» Ray Leonard and Muhammad Ali, and also, the heroes of popular domestic and foreign movies, first of all – «Rocky» with Sylvester Stallone and «A Fan» with Alexey Serebryakov.

In every interview Timofey Kurgin admits that it was sports that shaped him as a person - taught him to win, to endure and persevere. Kurgin notes that a boxer is «the one who can quickly make the right decisions under the fire of blows». And boxing training calls «an invaluable experience that will be useful to everyone in any kind of occupation».

INDUSTRIALS
TEAM
INDUSTRIALS

Timofey Kurgin follows the performances of famous athletes. Also, helps young prospects from Russia, who are taking the first steps in their careers. Kurgin supports the Industrials sports team among several sports projects.

The Industrials roster includes UFC light heavyweight Nikita Krylov, one of Russia's best young boxers Vladimir Myshev, M-1 Global title challenger Valery Myasnikov, one of the most entertaining and with great mental toughness M-1 Global fighter Alexey Makhno, Fight Nights Global title challenger Maxim Butorin and Fight Nights Global top fighter Kirill Kryukov.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Timofey Kurgin follows the performances of all the Industrials fighters, visits their fights and regularly communicates with them personally, congratulating them with success and supporting them in case of failures. With the support of Timofey Kurgin, Industrials annually hosts street culture festivals and international MMA-tournaments in cities of Russia, in which accomplished fighters and prospects take part. The Formula for Industrials tournaments gives talented fighters the opportunity to prove themselves and get support to evolve their career.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Timofey Kurgin emphasizes the importance of holding such tournaments in the regions of Russia, primarily in Siberia, where young people do not always receive the necessary attention and often feel abandoned. He also notes that with the support for young athletes, it is important to pay attention not only to athletic, but also human qualities - intelligence, courage, honesty, the ability to make decisions, readiness to go to the end, self-confidence. One of the main goals of his life Timofey Kurgin considers the support for talented and ambitious guys.

«I met different people. Someone interfered, but there were more of those who supported me and gave me a chance, - says Kurgin. - Not because they wanted to get something in return, but because they saw a young guy who wanted to achieve something in life, striving for something big. At that time I already thought that I also want to give it back when I have an opportunity. This has become one of the goals of my life. It is happiness and joy when there is an opportunity to invest money and time in smart guys. Often, there is a question: Is there anyone to invest in? And, thank God, I am lucky - there is».

FAMILY
FAMILY

Timofey Kurgin met his wife Liliana, First Vice-Miss of Ukraine, on holidays in Yalta in 2001. In 2003, the couple got married.

Timofey and Liliana raise four sons: Dmitry, Ivan, David and Fedor. Liliana Kurgina besides raising children is engaged in charity.

The brothers give all their time to school and sports. Timofey Gennadievich tries to spend as much time with them as possible. Kurgin's eldest son is involved in boxing and already has four fights in various competitions.

«I am glad that Dmitry is involved in boxing, and he likes it, I am glad that he wants to win, - says Kurgin. - He has already proved in his fights that he is not a coward, that he has a fighting spirit. However, I don't look at him as a future boxer only. First of all, it is important for him to be a worthy person and do what he wants. Boxing, undoubtedly, forges the man's character, but it is important to stop at the right time. After all, in boxing you get hit in the head.

Most of all, I want my children to devote their lives to their favorite things to do and they should be passionate about it, because this is the only way to devote yourself to the cause and not to be scattered on unimportant goals. You got to have this fire inside, and I want them to succeed».

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

BUSINESS
BUSINESS

«I got my greatest experience in business by solving complex situations. While doing this, I had to participate in the reorganization and the formation of entire industries, but today I consider it as one of my main competitive advantages. Whatever I do, my basic principle is smart and systemic solutions, - says Timofey Gennadievich. - You need to select the team wisely, solve problems wisely, invest money wisely - this is what I manage to do and what I consider my main success. Now I’m more focused on investing in perspective projects».

The Kurgin's main principles in business are decency, the ability to conclude in any circumstances, foresight in making decisions, care for the reputation of his company and decent motivation for employees and partners.

«Quite often I have business visits to other countries and I want the image of a businessman from Russia to change for the better. I want a Russian businessman to be seen as a partner and a man who always fulfills his obligations and who is always true to his word. The one who works hard and who is favorable to cooperate with, - Kurgin tells. - And, of course, one of my main goals is to create long-term business relationships with the world's largest players. For several years my friend and partner is the highest paid athlete in the world, Floyd Mayweather Jr. I would like to develop this cooperation and at the same time work on joint projects with several other well-known businessmen in the world».

One of his most important goals is to lay the foundation for a large structure.

«It is possible that this large building will already be built not by me. But I want to create a basis for its' growth. I am focused on strategic steps that in the future will lead the corporation to the next, global level», - says Kurgin.

THE MONEY TEAM RUSSIA
AND «BOXING ACADEMY»
MONEY TEAM RUSSIA

Timofey Kurgin regularly attends big boxing tournaments in the United States. At one of these events he met the best fighter of our generation - Floyd Mayweather Jr.

A joint project of Kurgin and Mayweather is «The Money Team Russia» company. Its' main goal is the development of boxing and lifestyle trends in Russia.

In 2016, Floyd Mayweather opened the «Boxing Academy TMT» gym in Zhukovka, and now «The Money Team Russia» is working on creating a network of the gyms in Russia. Timofey Kurgin is the only official representative of Floyd Mayweather's company in Russia.

The company has its' own clothing line, in the creation of which famous Russian designers take part. Clothes from «The Money Team Russia» collections are for sale in Russia and abroad.

In 2011, with the assistance of Timofey Kurgin the «Boxing Academy» was opened in Luzhniki. The project is the realization of the idea of Oleg Zhadobin, Timofey Kurgin's friend, who he once met and trained with in the «Spartak» gym. Kurgin bankrolled the opening of the club in Luzhniki, but doesn't consider this project as a business for him.

«We wanted to create the best boxing gym in Moscow, but at the same time to make a gym that is comfortable for visitors of any wealth and status to train. Professional athletes and people who simply like to keep themselves in shape with the boxing training will get there everything they need. At the same time, on the «Academy» basis we have the opportunity to hold both - children's tournaments that are necessary for future high-level athletes, and a large number of corporate events.

For example, in 2018, the grand finale of the «Striking Ten» tournament was very successful. This was the result of all-Russian competitions with more than 12,000 amateur boxers representing companies such as Rostec, Aeroflot, Uralkali and VTB», - says Timofey Kurgin.

In 2015, «Rostec» State Corporation, the «Boxing Academy» and Timofey Kurgin initiated one of the most famous events in the history of Russian boxing - Floyd Mayweather's open workout. The Guinness World Records representatives recorded more than 5,000 people in the arena, and more than 900 participants who worked out with the legendary boxer. That allowed Floyd Mayweather to set a world record in Russia for the most massive open workout.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Timofey Kurgin finances social and charitable projects in Russia on regular basis. Speaking about this, the businessman displays the following formula for himself: «I invest money in social projects because this is my country, my children live and grow here, I grew up here and that's what a person's attitude to his homeland should be».

In 2017, in the village of Listvyanka of the Irkutsk Region, on the initiative of Kurgin, the chapel of St. Nicholas of Japan was opened. St. Nicholas of Japan is the Archbishop of the Russian Church, the missionary, the founder of the Orthodox Church in Japan.

The chapel was built next to the cemetery of the Japanese war prisoners forming a single memorial complex in commemoration of the important missionary activities of Archbishop Nicholas. The opening of the chapel and the improvement of the cemetery of Japanese war prisoners was a tribute and a response to the attitude of the Japanese to the Russian military graves in the country after the war of 1904-1905.

On September 22, 2018, with the support of Timofey Kurgin, in the village of Shelkovskaya (Chechen Republic), there was an opening of the new Orthodox Church in honor of the holy Great Martyr Barbara. An important fact is that a significant part of the Shelkovskaya population for a long time were representatives of the Terek Cossacks. As noted by Timofey Kurgin, his maternal great-grandfather Ivan Kotlyarov was a Terek Cossack. Timofey named one of his sons in honor of his great-grandfather.

The initiator of the Church complex construction, which includes the first Orthodox school in the Republic, the abbot's house and the refectory building, was the head of the Chechen Republic Ramzan Kadyrov, who supported the project at all stages of its' implementation.

Daniil Martynov – the security unit assistant of the Chechen Republic head – became the project supervisor from laying the first stone until the end of the mural of the Church.

In the future, the «Russian Forest» Foundation plans to create educational institutions for talented children in Russian regions. One of the important areas for these institutions Timofey Kurgin calls «education in the faith».

«I respect people with any convictions, but I believe that religion helps believers to take more care for any person and consider this person as a brother. It helps to solve many problems and eliminate military, religious and ethnic conflicts. Religion, as conscience and upbringing, can be important restriction, without which doing business and making money in the modern world is extremely dangerous. Of course if being an honest person that children and grandchildren could be proud of is important for you».

Биография
Биография

Кургин Тимофей
Геннадьевич

Президент благотворительного
фонда «Русский лес»

Детство
Детство

Тимофей Кургин родился в городе Раменское, Московской области в 1977 году. Тимофей был вторым ребенком в семье. Старший брат, Александр, занимается бизнесом. Наталья, младшая сестра, закончила Российский государственный университет правосудия, некоторое время работала по профессии, сейчас воспитывает двоих детей. Детство Тимофея Кургина прошло в родном городе. Он учился в школе №1, и практически все свободное время проводил в боксерском зале, куда записался еще в начальных классах, довольно быстро добавив к тренировкам самостоятельные занятия.

Вспоминая семью и детские годы, Тимофей Кургин отмечает, что получил классическое советское детство, когда семьи жили не в роскоши, но в достатке. Одновременно с этим традиции советского общества позволили завести друзей на долгие годы, среди тех ребят, с которыми Кургин рос и воспитывался в одном дворе. Со многими из них он до настоящего момента поддерживает теплые отношения.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Спорт
Спорт

С девяти лет Тимофей Кургин начал заниматься боксом в спортивном комплексе «Радуга», который находится в микрорайоне Холодово города Раменское. Кургин, как вспоминает сам, выбрал бокс по двум важным причинам: во-первых, его отец, Геннадий Кургин, был чемпионом СССР по боксу (1980 год) и вдохновлял личным примером, а, во-вторых, было желание развивать в себе бойцовские качества, которыми должен обладать каждый настоящий мужчина.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Первым тренером Тимофея Кургина был известный в городе специалист Владимир Евгеньевич Самочатов. Тимофей Кургин вспоминает, что до 11 лет он боксировал средне и высоких результатов в тренировочных боях не показывал.

Одним из определяющих моментов в его спортивном становлении стал турнир в Коломне, куда его пригласил товарищ отца Михаил Алексеевич Козловский. Позднее Козловский зарекомендует себя как известный и успешный боксерский тренер, и получит на ринге знаменитого зала Мэдисон-сквер-гарден в США приз «Тренер года». В Коломне Тимофей Кургин познакомился и начал общаться с боксерами из местной секции, с которыми позже проводил совместные тренировки и сборы в спортивных лагерях. Там же в Коломне Тимофей Кургин одержал одну из главных побед своего детства. В финале он выиграл в виду явного преимущества у одного из самых принципиальных соперников в своей возрастной категории, с которым до этого вел ничейный счет личных встреч. Тимофей Кургин рассказывает, что та победа изменила отношение к нему со стороны тренеров и позволила попасть в состав областной команды по боксу.

В составе сборной Московской области Тимофей Кургин принимал участие в соревнованиях федерального уровня. В 14 лет стал победителем первенства центрального Совета профсоюзов России, а в 15 лет в составе команды «Трудовые резервы» серебряным призером первенства России среди юношей.

Особенным для становления характера Тимофея Кургина стал престижный всероссийский турнир по боксу памяти мастера спорта Юрия Капитонова, который традиционно проводится в Люберцах. Именно там он заработал свой первый гонорар (10 рублей), а также приобрел много друзей, с которыми регулярно тренировался в местном клубе «Спартак». Уже став бизнесменом, именно турнир памяти Капитонова Кургин взял за основу при организации соревнований для молодых спортсменов, которым нужна поддержка и правильная мотивация.

В подростковом возрасте Тимофей Кургин максимум своего времени уделял тренировкам: занимался самостоятельно и посещал занятия в старшей группе. Уже в то время кумирами для Кургина становились успешные боксеры – Майк Тайсон, Рэй Леонард и Мохаммед Али, а также герои популярных отечественных и зарубежных фильмов, в первую очередь – «Рокки» с Сильвестром Сталлоне и «Фанат» с Алексеем Серебряковым.

В каждом своем интервью Тимофей Кургин признается, что именно спорт сформировал его как личность – научил выигрывать, терпеть и быть целеустремленным. Кургин отмечает, что боксер – «это тот, кто умеет быстро принимать правильные решения под градом ударов». А боксерские тренировки называет «бесценным опытом, который будет полезен каждому человеку в любой его деятельности».

КОМАНДА
INDUSTRIALS
INDUSTRIALS

Тимофей Кургин внимательно следит за выступлениями известных спортсменов, а также помогает проспектам из России, которые делают первые шаги в своей карьере. В числе нескольких спортивных проектов поддержку Кургина получает спортивная команда и молодежное движение Industrials.

Среди спортсменов Industrials топовый боец полутяжелого дивизиона UFC Никита Крылов, один из лучших молодых боксеров России Владимир Мышев, претендент на чемпионский титул промоушена М-1 Global Валерий Мясников, один из самых зрелищных и волевых бойцов М-1 Global Алексей Махно, претендент на чемпионский титул промоушена Fight Nights Global Максим Буторин и топовый боец Fight Nights Global Кирилл Крюков.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Кургин внимательно следит за выступлениями всех бойцов команды, посещает их бои и регулярно общается с ними лично, поздравляя с успехами и поддерживая при неудачах. При содействии Кургина Industrials ежегодно проводит в городах России фестивали уличной культуры и международные турниры по единоборствам, в которых принимают участие и зарекомендовавшие себя спортсмены, и проспекты. Формула турниров Industrials дает возможность талантливым бойцам проявить себя и получить поддержку для развития спортивной карьеры.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Тимофей Кургин отмечает важность проведения таких турниров именно в регионах России, в первую очередь в Сибири, где молодежь не всегда получает нужное внимание и нередко чувствует себя оставленной. Также он отмечает, что при поддержке молодых спортсменов важно обращать внимание не только на спортивные, но и человеческие качества - интеллект, смелость, честность, способность самостоятельно принимать решения, готовность идти до конца, вера в себя. Поддержку талантливых и амбициозных ребят Тимофей Кургин считает одной из главных целей своей жизни.

«Я встречал разных людей. Кто-то мешал, но тех, кто поддерживал, давал шанс, было больше, - рассказывает Кургин. - Не потому что хотели что-то получить в ответ, а потому что видели молодого парня, желающего достичь чего-то в жизни, стремящегося к чему-то большому. Я уже тогда думал, что хочу сам тоже отдавать, когда у меня будет такая возможность. Это стало одной из целей моей жизни. Это счастье и радость, когда есть возможность вложить средства и время в толковых ребят. Нередко ведь встает вопрос: а есть ли в кого вкладывать? И, слава Богу, мне в этом повезло - есть в кого».

Семья
Семья

Со своей женой Лилианой, первой вице-мисс Украины, Тимофей Кургин познакомился на отдыхе в Ялте в 2001 году. В 2003-м пара официально оформила отношения.

Тимофей и Лилиана воспитывают четырех сыновей: Дмитрия, Ивана, Давида и Федора. Лилиана Кургина занимается воспитанием детей и благотворительностью.

Братья все свое время отдают школе и занятиям спортом. Тимофей Геннадьевич старается проводить с ними как можно больше времени. Старший сын Кургина активно занимается боксом и уже провел четыре боя участвуя в разных соревнованиях.

«Я рад, что Дмитрий занимается боксом, что ему нравится, что он хочет выигрывать, - говорит Кургин. – Своими боями он уже доказал, что не трус, что есть бойцовский характер. Но я не хочу, чтобы он обязательно стал боксером. Важно, чтобы он в первую очередь был достойным человеком и занимался тем, чем захочет. Бокс, несомненно, формирует характер мужчины, но важно вовремя остановиться, все-таки там бьют по голове.

Больше всего я хочу, чтобы мои дети посвятили жизнь любимому делу, и чтобы это было на уровне страсти, потому что только так можно посвящать делу всего себя и не распыляться на маловажные цели. Своим делом надо гореть – и я бы хотел, чтобы у них это получалось».

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Бизнес
Бизнес

В настоящее время Тимофей Кургин президент благотворительного фонда «Русский лес» и основатель собственной инвестиционной компании .

«Свой самый большой опыт в бизнесе я получил в решении сложных ситуаций. Занимаясь этим, приходилось участвовать в реорганизации и формировании целых отраслей, но сегодня я считаю это одним из своих главных конкурентных преимуществ. Чем бы я ни занимался, мой основной принцип – это умные и системные решения, – говорит Тимофей Геннадьевич. – С умом подобрать команду, с умом решить проблемы, с умом вложить средства – это то, что мне удается, и то, что я считаю главными своими успехами. Сейчас я в большей степени сосредоточен на инвестициях в перспективные проекты».

Главные принципы Кургина в бизнесе – порядочность, умение довести дело до конца в любых обстоятельствах, дальновидность в принятии решений, бережное отношение к репутации своей компании и достойная мотивация для сотрудников и партнеров.

«Я довольно часто бываю с деловыми визитами в других странах и хочу, чтобы имидж бизнесмена из России изменялся в лучшую сторону. Чтобы в русском бизнесмене увидели партнера и человека, который всегда выполняет свои обязательства, и кто всегда верен своему слову. Того, кто много работает и с кем выгодно сотрудничать, - рассказывает Кургин. - И, конечно, одна из главных моих целей – создать долгосрочные отношения в бизнесе с крупнейшими мировыми игроками. Моим другом и партнером уже несколько лет является самый высокооплачиваемый спортсмен мира Флойд Мейвезер. Я хотел бы дальше развивать это сотрудничество и одновременно работаю над совместными проектами еще с несколькими известными в мире бизнесменами».

Одна из его важнейших целей – закладка фундамента для большой структуры. «Возможно, что это большое здание построю уже не я. Но я хочу создать основу для его роста. Я нацелен на стратегические шаги, которые в будущем выведут корпорацию на новый, мировой уровень», - говорит Кургин.

THE MONEY TEAM RUSSIA
и «АКАДЕМИЯ БОКСА»
MONEY TEAM RUSSIA

Тимофей Кургин регулярно посещает большие боксерские турниры в США. На одном из таких ивентов он познакомился с лучшим боксером современности Флойдом Мейвезером.

Совместным проектом Кургина и Мейвезера является компания The Money Team Russia, основная цель которой - развитие бокса и lifestyle направления в России.

В 2017 году Флойд Мейвезер открыл боксерский зал Boxing Academy TMT в Жуковке, и в данный момент компания The Money Team Russia работает над созданием сети аналогичных залов по всей России. Тимофей Кургин является единственным официальным представителем компании Флойда Мейвезера в России.

У компании есть своя линия одежды, в создании которой принимают участие известные российские дизайнеры. Вещи из коллекций The Money Team Russia продаются в России и за рубежом.

В 2011 году в Лужниках при содействии Тимофея Кургина была открыта «Академия Бокса». Проект «Академии» - реализация идеи Олега Жадобина, товарища Тимофея Кургина, с которым он когда-то познакомился и тренировался в люберецком «Спартаке».

Кургин профинансировал открытие клуба в Лужниках, но не считает этот проект для себя бизнесом. «Мы хотели создать лучший боксерский клуб в Москве, но одновременно с этим сделать такой зал, чтобы в нем было комфортно тренироваться посетителям любого достатка и статуса. Чтобы условия для работы получали и профессиональные спортсмены, и люди, которым просто нравится держать себя в форме с помощью боксерских тренировок. При этом на базе «Академии» мы имеем возможность проводить и детские турниры, необходимые для будущих спортсменов высокого класса, и большое количество корпоративных мероприятий.

Например, в 2018 году очень удачным был финал турнира «Ударная десятка». Это стало итогом всероссийских соревнований, в которых приняли участие более 12 000 боксеров-любителей, представляющих такие компании, как «Ростех», «Аэрофлот», «Уралкалий» и ВТБ», - говорит Тимофей Кургин.

В 2015 году компания «Ростех», «Академия Бокса» и Тимофей Кургин стали инициаторами одного из самых известных ивентов в истории российского бокса – открытой тренировки Флойда Мейвезера. Представители Книги Рекордов Гиннесса зафиксировали в зале свыше 5000 человек, и более 900 тренирующихся, что позволило Флойду Мейвезеру установить в России мировой рекорд по самой массовой открытой тренировке.

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

1990 год,
Можно указать
событие на фото

Тимофей Кургин регулярно финансирует социальные и благотворительные проекты в России. Говоря об этом бизнесмен выводит для себя следующую формулу: «Я вкладываю деньги в социальные проекты, потому что это моя страна, здесь живут и растут мои дети, здесь вырос я и именно таким должно быть отношение человека к своей Родине».

В 2017 году в поселке Листвянка Иркутского района по инициативе Кургина была открыта часовня святого равноапостольного Николая Японского - архиепископа Русской церкви, миссионера, основателя Православной церкви в Японии.

Часовня была возведена рядом с кладбищем японских военнопленных, образуя единый мемориальный комплекс в знак памяти о важной миссионерской деятельности архиепископа Николая. Открытие часовни и благоустройство кладбища японских военнопленных стало данью уважения и ответом на отношение японцев к могилам российских военных на территории страны после войны 1904-1905 годов.

22 сентября 2018 года, при поддержке Тимофея Кургина, в станице Шелковская (Чеченская Республика) состоялось торжественное открытие нового православного храма в честь святой великомученицы Варвары. Немаловажным стал тот факт, что значительную часть населения Шелковской с давних времен составляли представители терского казачества. Как отмечает Тимофей Кургин, его прадед по материнской линии Иван Котляров был из терских казаков. В честь прадеда Тимофей назвал одного из своих сыновей.

Инициатором строительства храмового комплекса, включающего первую в Республике православную школу, дом настоятеля и здание трапезной, стал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, который поддерживал проект на всех стадиях его реализации.

Непосредственным куратором проекта от закладки первого камня до окончания росписи Храма выступил помощник главы Чеченской республики по силовому блоку — Даниил Мартынов.

В будущем фонд «Русский лес» планирует создание в регионах России учебных заведений для талантливых детей. Одним из важных направлений для этих заведений Тимофей Кургин называет «воспитание в вере».

«Я с уважением отношусь к людям с любыми убеждениями, но считаю, что верующим людям религия помогает бережнее относиться к любому человеку и видеть в нем своего брата. Это помогает решать многие проблемы, и устранять военные, религиозные и межнациональные конфликты. Религия, как совесть и воспитание, могут являться важными ограничителями, без которых заниматься бизнесом и зарабатывать деньги в современном мире - крайне опасно, если, конечно, для вас важно оставаться честным человеком, которым смогут гордиться его дети и внуки».